Бонусная программа

Порядок регистрации и правила пользования бонусной системы SunRise

1. Регистрация Гостя в бонусной системе сети кафе «SUNRISE» предполагает предоставление контактного номера сотового телефона, а также иных данных о Госте. Регистрация в бонусной системе при совершении типов заказа «Доставка» или «Самовывоз» осуществляется автоматически.

2. Регистрируясь в бонусной системе SunRise, Гость принимает участие в акционных предложениях ресторана и соглашается на получение рекламных и информационных сообщений по средствам СМС-рассылок, e-mail-рассылок и иными способами, доступными владельцу бонусной системы. Гость вправе отказаться от получения рекламных рассылок по средствам устной просьбы по телефону службы доставки или официальные каналы ресторана – страницы в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм».

3. По желанию Гость может получить физическую бонусную карту сети кафе «SUNRISE». Совершить данное действие возможно при посещении любого из ресторанов, обратившись к официанту или менеджеру зала. Получение физической бонусной карты не предполагает совершения повторной регистрации в бонусной системе, а также – не предполагает наличие дополнительных привилегий при использовании бонусной системой.
3.1. Для получения физической бонусной карты необходимо заполнить анкету, содержащую следующие поля информации о Госте: ФИО, номер телефона, дата рождения, e-mail, номер карты (последнее заполняет сотрудник ресторана).
3.2. После заполнения анкеты гостю выдаётся бонусная карта. Начать пользоваться можно уже при следующем посещении.
3.3.Гость может самостоятельно зарегистрироваться в бонусной системе с помощью мобильного или иного устройства с выходом в сеть Интернет, перейдя по ссылке http://access.clientomer.ru/feedback/600711/ и заполнив соответствующие поля пользовательского соглашения. В данном случае, Гость получает виртуальную бонусную карту, отображающуюся в соответствующем приложении гаджета, если таковое установлено. Например: Google Pay. Apple Pay.

4. Оплатить заказ бонусными баллами Гость может в размере до 25% от общей суммы заказа в зависимости от количества баллов, содержащихся на личном счету бонусной системы SunRise. 4.1.В случае заказа, совершаемого в ресторане, Гость обязан заведомо (до предоставления пречека для оплаты счёта) предупредить официанта кафе о факте регистрации в бонусной системе и о своём желании накопить или списать бонусы с личного счёта.

5. Категории Гостей. Совершая заказы в ресторане и на доставку «SUNRISE», Гостю автоматически присваивается соответствующая суммарному количеству накопленных баллов категория: «Silver» - автоматически присваивается при регистрации в бонусной системе. При совершении первого и последующих заказов, баланс Гостя пополняется на сумму равную 5% от полной суммы заказа; «Gold» - категория присваивается Гостю в том случае, если в течении 30 дней общая сумма заказов гостя превысила 2000 рублей. Категория позволяет Гостю пополнять баланс баллов на сумму равную 7% от полной суммы заказа; «Platinum» - если в течении 30 дней общая сумма заказов гостя превысила 5000 рублей, то Гостю назначается категория «Platinum». Находясь в этой категории, баланс Гостя пополняется на сумму равную 10% от полной суммы заказа.

6. Независимо от категории, назначенной Гостю, оплата заказа не может превысить 25% от общей суммы чека.

7. Не потраченные бонусные баллы сгорают через 180 дней от даты последнего начисления.

8. База, зарегистрированных в бонусной системе Гостей, используется исключительно в качестве информирования Гостей ресторана (или заказавших доставку из ресторана) о предложениях ресторана и службы доставки ресторана, и не может быть передана третьим лицам.

9. При расчёте бонусными баллами при оформлении заказа доставки, итоговая сумма заказа не должна быть меньше установленных ограничений по минимальной стоимости заказа (пункт 2.3 в условиях доставки)

10. Бонусная система не действует на категории "Бизнес-ланч" и "Сеты" (акционные блюда по цене 555 руб. и 888 руб.)

Получить виртуальную карту Гостя