Зоны доставки:
Зеленая
Доставка заказа от 600 р.
Жёлтая
Доставка заказа от 850р.
Оранжевая
Доставка заказа от 1350р.
Искитим - платная доставка: 150р.
Красная
Доставка заказа от 1700р.
Платная доставка
Лебедевка, Евсино, Шипуново, Морозово, Ложок, Тимуровец, Кольцово
Доставка 150 р.
Правила доставки
Доставка и оплата
- 1.1. Заказ на изготовление и доставку блюд может быть осуществлен одним из следующих способов:
- - звонок в службу доставки “Sunrise” по телефону 8 (913) 918-02-02
- - осуществление заказа через сайт https://sunrise-cafe.ru/. Особенности осуществления заказа через интернет указаны в соответствующем разделе сайта.
- 1.2. При оформлении заказа заказчик сообщает оператору call-центра следующие данные: Ф.И.О. Заказчика, адрес доставки, контактный телефон, дополнительные моменты, необходимые для правильной и своевременной доставки заказа (наличие домофона, пропускной режим, специальный вход и т.д.). Заказчик вправе забрать заказанные блюда самостоятельно в службе доставки по адресу, согласованному с оператором единого call-центра.
- 1.3. При осуществлении заказа через сайт https://sunrise-cafe.ru/ оператор call-центра посредством телефонной связи (ориентировочное время звонка – в течении 15 минут после отправки заказа), связывается с заказчиком и согласовывает все условия доставки.
- 1.4. Адрес доставки предполагает указание города, улицы (района, микрорайона), номера дома и (при наличии) номера квартиры (офиса). В исключительных случаях заказ может быть принят без указания номера офиса, а только с указанием наименования фирмы. Заказ не принимается и доставка не осуществляется на пляжи, на рынки (вещевые и продовольственные), в гаражи, в парки, скверы и т.п., На стоянки, остановки, в дачные или садовые общества (за исключением случаев, когда само общество, и нумерация домов в нем имеются в информационной системе «2гис»), в иные места, в которых затруднительно однозначно установить местонахождение заказчика.
- 1.5. Заказчик согласовывает с оператором call-центра содержание заказа: наименования блюд из меню, действующего на момент заказа, количество блюд, приборов, время доставки. Оператор имеет право отказать в приеме заказа на желаемое заказчиком время по причине загрузки мощностей, предложив ему ближайшее время, к которому заказ может быть изготовлен и доставлен. По причинам производственного характера изготовитель может быть вынужден исключить какие-либо блюда из меню на конкретный день. О данном обстоятельстве клиент предупреждается оператором call-центра.
- 1.6. Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
- 2. Стоимость и порядок оплаты заказа
- 2.1. Общая стоимость заказа включает стоимость заказанных блюд и напитков.
- 2.2. Стоимость блюд и напитков указана в меню, действующем на дату исполнения заказа, а также на сайте https://sunrise-cafe.ru/.
- 2.3. Доставка осуществляется бесплатно при заказе на сумму с учетом всех скидок и акций:
- от 600 рублей – Зеленая зона
- от 850 рублей – Желтая зона
- от 1350 рублей – Оранжевая зона
- от 1700 рублей - Красная зона
- Евсино, Морозово, Лебедевка, Шипуново - дополнительно стоимость доставки заказа составляет - 150 рублей.
- 2.4. Оплата заказа осуществляется, наличными денежными средствами или безналичным путем расчета через терминал курьера.
- 2.5. При размещении заказа на изготовление блюд на сумму от 5000,00 руб., изготовитель вправе потребовать внесения предоплаты: а) если сумма заказа составляет от 5000 р. до 10000р., вносится предоплата в размере не менее 30% от стоимости заказа; б) если сумма заказа 10000 р. и более, то вносится предоплата в размере не менее 50% от стоимости заказа. В указанных случаях заказ считается принятым после внесения суммы предоплаты. Сумма предоплаты может быть внесена наличными денежными средствами непосредственно в службе доставки по адресу, указанному оператором call-центра, время прибытия которого согласовывается с оператором службы доставки.
- 2.5. При размещении заказа на изготовление блюд на сумму от 5000,00 руб., изготовитель вправе потребовать внесения предоплаты: а) если сумма заказа составляет от 5000 р. до 10000р., вносится предоплата в размере не менее 30% от стоимости заказа; б) если сумма заказа 10000 р. и более, то вносится предоплата в размере не менее 50% от стоимости заказа. В указанных случаях заказ считается принятым после внесения суммы предоплаты. Сумма предоплаты может быть внесена наличными денежными средствами непосредственно в службе доставки по адресу, указанному оператором call-центра, время прибытия которого согласовывается с оператором службы доставки.
- 3. Доставка блюд
- 3.1. Доставка блюд осуществляется курьерами на автомобильном транспорте. Для перевозки блюд используются термосумки, поддерживающие температуру, обеспечивающую сохранность и качество блюд.
- 3.2. Заказ передается любому лицу, находящемуся по адресу доставки. Заказчик (иное лицо, принимающее за заказчика заказ) обязан в присутствии сотрудника доставки (курьера) вскрыть заказ и сравнить содержимое с прилагаемым бланком заказа по наименованию, количеству, качеству (в том числе проверить заказ на наличие повреждений). При обнаружении отклонений любого из перечисленных параметров заказчик вправе по телефону 8 (913) 918-02-02 потребовать замены и/или довоза блюд.
- 3.3. С момента передачи заказа заказчику (а равно любому лицу, принявшему заказ по указанному при оформлении адресу) обязательства изготовителя по договору оказания услуг по изготовлению блюд считаются исполненными.
- 3.4. Режим работы.
- Прием заказов службы доставки “Sunrise” осуществляется с 10:00 до 22:30
- Доставка блюд осуществляется с 11:00 до 23:30.
- 3.5. В случае, если клиента не устраивает качество блюд, заказчику необходимо связаться с оператором горячей линии по телефону 8 (913) 918-02-02 и согласовать вопрос об оперативной замене блюда, качество которого не устраивает. При этом обязательным условием обмена является возврат заказчиком не менее 2/3 блюда, качество которого его не устроило. Время замены блюда согласовывается с оператором службы доставки, исходя из загрузки производственных мощностей, в течении шести часов с момента доставки.
- 3.6. В случае, если заказчику доставлены не все заказанные блюда, ему необходимо при курьере связаться с оператором по телефону 8 (913) 918-02-02, сообщить о данном факте и согласовать сроки довоза недостающих блюд.
- 4. Иные условия
- 4.1. Условия приема и доставки заказов, отличные от условий, предусмотренных в настоящем документе, могут быть предусмотрены условиями и правилами различных рекламных акций, проводимых службой доставки “Sunrise” в этом случае условия выбранной заказчиком рекламной акции имеют приоритет над настоящими условиями (если иное специально не оговорено условиями конкретной рекламной акции, заказчик вправе выбрать только одну из действующих рекламных акций).
- 4.2. Отзывы и претензии со стороны заказчика в оперативном порядке принимаются по телефону службы доставки “Sunrise” 8(913) 918-02-02. Письменные претензии относительно качества услуг подлежат предъявлению изготовителю продукции и будут рассмотрены им.
- 4.3. Изготовитель освобождается за просрочку в изготовлении и доставке заказа по причине форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, которые невозможно было предвидеть на момент приема заказа).