Служба доставки вкусных блюд

Принимаем заказы с 10:00 до 22:30 (кроме отдалённых районов, подробности у операторов)

8-913-918-0202 Заказать обратный звонок

Бердск, Искитим, ОбьГЭС, Васхнил

Войти

0

0 руб.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ:

Бесплатная доставка

с минимальным заказом, подробнее ниже в правилах доставки

Доставка с 11:00 до 23:30

Приём заказов с 10:00 до 22:30
подробнее +7 (913) 918-02-02

ТИПЫ ЗАКАЗОВ:

Самовывоз со скидкой 10%

Бердск, Искитим, ОбьГЭС, Васхнил

Доставка до двери

Привезем заказ курьером по Вашему адресу до двери

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

Наличными

Принимаем наличные средства оплаты доставкой курьером и при самовывозе

Безналичный картой

К Вам приедет курьер и произведет оплату картой

Карта мир sunrise Карта visa sunrise Карта mastercard sunrise

Зоны доставки:

ЗОНА 1

г. Бердск, г. Искитим, ОбьГЭС

Доставка заказа от 450 р.

ЗОНА 2

п. Новый, Речкуновка, Морской Совхоз, Матрешки, Западный, Черноречка, Солнечный, Молодежный, НЗИВ, Бердский совхоз, Шестой завод

Доставка заказа от 700 р.

ЗОНА 3

Лебедевка, Ложок

Доставка заказа от 1000 р.

ЕВСИНО

Шипуново, Морозово, Тимуровец

Минимальный заказ от 1500 руб, доставка 150 руб

ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА

Доставка за 55 минут или пицца в подарок

Правила доставки

Доставка и оплата

  1. 1.1. Заказ на изготовление и доставку блюд может быть осуществлен одним из следующих способов:
    - звонок в службу доставки «sunrise» по телефонам 8 913 918 02 02 , 8-913-474-74-99
    - осуществление заказа через сайт www.sunrise-сafe.ru. Особенности осуществления заказа через интернет указаны в соответствующем разделе сайта
  2. 1.2. При оформлении* заказа заказчик сообщает оператору call-центра следующие данные: Ф.И.О. Заказчика, адрес доставки**, контактный телефон, дополнительные моменты, необходимые для правильной и своевременной доставки заказа (наличие домофона, пропускной режим, специальный вход и т.Д.). Заказчик вправе забрать заказанные блюда самостоятельно в службе доставки по адресу, согласованному с оператором единого call-центра.
    * при осуществлении заказа через сайт www.sunrise-сafe.ru. Или через мобильное приложение. Оператор call-центра посредством телефонной связи (ориентировочное время звонка – через 10 минут после отправки заказа, связывается с заказчиком и согласовывает все условия доставки.
    ** адрес доставки предполагает указание города, улицы (района, микрорайона), номера дома и (при наличии) номера квартиры (офиса). В исключительных случаях заказ может быть принят без указания номера офиса, а только с указанием наименования фирмы. Заказ не принимается и доставка не осуществляется на пляжи, на рынки (вещевые и продовольственные), в гаражи, в парки, скверы и т.П., На стоянки, остановки, в дачные или садовые общества (за исключением случаев, когда само общество, и нумерация домов в нем имеются в информационной системе «2гис»), в иные места, в которых затруднительно однозначно установить местонахождение заказчика.
  3. 1.3. Заказчик согласовывает с оператором call-центра содержание заказа: наименования блюд из буклета-меню, действующего на момент заказа, количество блюд, количество специй и приборов, время доставки.
    Оператор имеет право отказать в приеме заказа на желаемое заказчиком время по причине загрузки мощностей, предложив ему ближайшее время, к которому заказ может быть изготовлен и доставлен.
    По причинам производственного характера изготовитель может быть вынужден исключить какие-либо блюда из меню на конкретный день. О данном обстоятельстве клиент предупреждается оператором call-центра.
  4. 1.4. Все согласованные условия доставки, содержание заказа проговариваются оператором call-центра по окончании разговора, и заказчик окончательно подтверждает сделанный заказ. Только с этого момента заказ (в том числе интернет-заказ и заказ через мобильное приложение) считается принятым службой доставки «sunrise» все существенные условия отражаются в бланке заказа, доставляемом вместе с заказом.
  5. 1.5. Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
  6. 2. Стоимость и порядок оплаты заказа
  7. 2.1. Общая стоимость заказа включает стоимость заказанных блюд и напитков собственного изготовления , («sunrise» стоимость иных напитков, а также стоимость доставки. Посуда, представленная в буклете-меню и на сайте, в стоимость блюда не входит и не поставляется.
  8. 2.2. Стоимость блюд и напитков указана в буклете-меню, действующем на дату исполнения заказа, а также на сайте www.Sunrise-сafe.ru
  9. 2.3. Доставка осуществляется бесплатно при заказе на сумму: от 450 рублей – Бердск, ОбьГЭС, г. Искитим
    от 700 рублей – п. Новый, Речкуновка, Морской Совхоз, Матрешки, Западный, Черноречка, Солнечный, Молодежный, НЗИВ, Бердский совхоз, Шестой завод от 1000 рублей – Лебедевка, Ложок, Шипуново, Морозово Стоимость доставки в отдалённые районы уточните у оператора
    Примечание: напитки не учитываются при определении суммы заказа для бесплатной доставки.
  10. 2.4. Оплата заказа осуществляется, наличными денежными средствами или безналичным путём рачета через терминал курьера. При осуществлении заказа блюд через сайт, заказчик вправе осуществить оплату платежными картами
  11. 2.5. При размещении заказа на изготовление блюд на сумму от 5000,00 руб., изготовитель вправе потребовать внесения предоплаты: а) если сумма заказа составляет от 5000 р. До 10000р., То вносится предоплата в размере не менее 30% от стоимости заказа; б) если сумма заказа 10000 р. И более, то вносится предоплата в размере не менее 50 % от стоимости заказа. В указанных случаях заказ считается принятым после внесения суммы предоплаты. Сумма предоплаты может быть внесена наличными денежными средствами непосредственно в службе доставки по адресу, указанному оператором call-центра, либо курьеру, время прибытия которого согласовывается с оператором службы доставки.
  12. 3. Доставка блюд
  13. 3.1. Доставка блюд осуществляется курьерами на автомобильном транспорте. Для перевозки блюд используются термосумки, поддерживающие температуру, обеспечивающую сохранность и качество блюд.
  14. 3.2. Блюда доставляются в одноразовых пластиковых контейнерах. Контейнеры предназначены только для перевозки и хранения пищевых продуктов. Они не предназначены для использования в микроволновой или электропечи.
  15. 3.3. Заказ передается любому лицу, находящемуся по адресу доставки. Заказчик (иное лицо, принимающее за заказчика заказ) обязан в присутствии сотрудника доставки (курьера) вскрыть заказ и сравнить содержимое с прилагаемым бланком заказа по наименованию, количеству, качеству (в том числе проверить заказ на наличие повреждений). При обнаружении отклонений любого из перечисленных параметров заказчик вправе по телефону 8 913 918 02 02 и 363 0 777 Потребовать замены и/или довоза блюд.
  16. 3.4. С момента передачи заказа заказчику (а равно любому лицу, принявшему заказ по указанному при оформлении адресу) обязательства изготовителя по договору оказания услуг по изготовлению блюд считаются исполненными.
  17. 3.5. Подпись в бланке заказа является фактом приемки заказа (заказанных блюд, напитков) в надлежащем качестве и количестве, соответствующего наименования заказчиком.
  18. 3.6. В случае опоздания заказа от 15 до 30 минут заказчику предоставляется скидка 10%*; от 30 минут до 1 часа — 20%*; свыше одного часа — 100%*. Условия данного пункта не распространяются: на заказы по различным специальным предложениям.
    * для получения скидки заказчику необходимо позвонить по телефону горячей линии 8 913 918 02 02 и 363 0 777), скидка предоставляется в процентах от стоимости блюд и напитков, входящих в состав заказа. В случае, если сумма заказанных блюд меньше минимальной суммы, необходимой для бесплатной доставки (пункт 2.3. Правил), то услуга по доставке подлежит оплате в полном объеме; перечисленные скидки к ней не применяются.
  19. 3.7. Доставка блюд осуществляется с 11.00 - 24.00. Г. Искитим и отдалённые районы с 11.00-23.00.
  20. 3.8. В случае, если клиента не устраивает качество блюд, заказчику необходимо связаться с оператором горячей линии по телефону 8913 918 02 02 и 363 0 777 и согласовать вопрос об оперативной замене блюда, качество которого не устраивает. При этом обязательным условием обмена является возврат заказчиком не менее 2/3 блюда, качество которого его не устроило. Время замены блюда согласовывается с оператором службы доставки, исходя из загрузки производственных мощностей, в течении шести часов с момента доставки
  21. 3.9. В случае, если заказчику доставлены не все заказанные блюда, ему необходимо при курьере связаться с оператором по телефону 8 913 918 02 02 и 363 0 777, сообщить о данном факте и согласовать сроки довоза недостающих блюд.
  22. 4. Иные условия
  23. 4.1. Условия приема и доставки заказов, отличные от условий, предусмотренных в настоящем документе, могут быть предусмотрены условиями и правилами различных рекламных акций, проводимых службой доставки «санрайз» в этом случае условия выбранной заказчиком рекламной акции имеют приоритет над настоящими условиями (если иное специально не оговорено условиями конкретной рекламной акции, заказчик вправе выбрать только одну из действующих рекламных акций).
  24. 4.2. Отзывы и претензии со стороны заказчика в оперативном порядке принимаются по телефону службы доставки «санрайз» 8 913 918 02 02 письменные претензии относительно качества услуг подлежат предъявлению изготовителю продукции и будут рассмотрены им.
  25. 4.3. Изготовитель освобождается за просрочку в изготовлении и доставке заказа по причине форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, которые невозможно было предвидеть на момент приема заказа).